01.05.2015
РМО заместителей директоров школ,
социальных педагогов и педагогов-организаторов.
Во вторник, 28 апреля, на базе МБОУ Якшур-Бодьинской СОШ прошло районное методическое объединение заместителей директоров школ, социальных педагогов и педагогов-организаторов. Тема семинара «Формирование гражданской позиции школьников в рамках воспитательной работы» актуальна и востребована современной школой.
Открыл семинар директор школы Кудрявцев Сергей Сергеевич, рассказав о необходимости воспитания в детях гражданской позиции и её составляющих. Заместитель директора по воспитательной работе Бабинцева Наталья Сергеевна познакомила с системой воспитательной работы школы и её направлениях.
Следующая часть семинара прошла по секциям. Вниманию заместителей директоров было представлено интегрированное занятие в кадетском классе, которое провели учитель истории Минеев Станислав Николаевич и педагог-организатор Рябинина Анастасия Сергеевна. Учащиеся-кадеты узнали не только об истории бала, вальса, костюмах, манерах и традициях, но и сами получили практические знания о том, как вести себя на балу и танцевать. О системе воспитательной работы по формированию гражданской позиции в кадетском классе познакомила учитель начальных классов Ценёва Нина Алексеевна.
Занятие по социальному проектированию для социальных педагогов провела Пушина Елена Анатольевна, с педагогами-организаторами - Вахрушева Ольга Юрьевна, педагог-психолог. Все занятия носили практический характер, поэтому были продуктивными.
Заключительным мероприятием стала литературно-музыкальная композиция «Письма, пришедшие с войны», которую подготовили учащиеся старших классов под руководством Силиной Валентины Петровны, педагога-организатора. Никто не остался равнодушным, уйдя с этого мероприятия. Здесь были и стихи, и песни, и танец, и письма с фронта, выученные детьми наизусть. Артисты вжились в роль, играли искренне, проникновенно. Участники семинара по итогам работы единодушно выразили самые тёплые слова благодарности и администрации, и педагогам, и учащимся школы.

















